481 286

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 900

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3-х лет

График работы:
Полный день

Требования:
1. Опыт работы Экономистом и бухгалтером по обработке первичной документации не менее 3-х лет;
2. Образование (высшее) экономическое, бухгалтерский учет;
3. Опыт работы, либо знание программ 1С: 8.2, 8.3;
4. Опыт работы с большим объемом информации.

Должностные обязанности:
1. Ведение бухгалтерских счетов 10, 44, 60, 62, 71, 76 по общей системе налогообложения.
2. Работа в базе 1С - выписка документов, ведение документов в бухгалтерской базе.
3. Сбор бухгалтерской документации у клиентов.
4. Взаимодействие с центральной бухгалтерией.
5. Проверка авансовых отчетов, путевых листов, отслеживание ГСМ;
6. Работа с первичной документацией по счетам 76 и 60, отражение затрат на счетах бухгалтерского учета;
7. Работа с контрагентами, составление актов сверок;
8. Отражение затрат на счетах бухгалтерского учета;
9. Участие в инвентаризации;
10. Списание материалов;
11. Некоторые обязанности делопроизводителя. Полный перечень при собеседовании.

Условия работы:
Официальное трудоустройство, стабильная, выплачиваемая без задержек заработная плата, дружный коллектив, возможность переквалификации с целью продолжения работы с нами после окончания срочного договора.
На полную занятость, с режимом работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов, обед с 13:15 до 14:15 и законными выходными в субботу, воскресенье.
Мы будем рады видеть Вас в рядах нашей команды!

Работодатель: ООО АВТО-ПРЕСТИЖ

Компания – торговый представитель бренда XADO Chemical Group (производство и продажа автомобильных масел, смазок, автомобильной и бытовой подробнее

Метро: Телецентр

Адрес: Москва, улица Академика Королева, 15А (посмотреть на карте)