481 276

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 898

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 до 6 лет

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее образование (техническое, экономическое, менеджмент)
Уверенный пользователь пакета программного обеспечения MS Excel, 1C, Access
Опыт создания, настройки и автоматизации отчетности;
Аналогичный опыт работы в должности бизнес-аналитика в розничной компании от 3-х лет;
Наличие успешных проектов по автоматизации процесса отчетности.

Должностные обязанности:
Разработка с нуля и автоматизация аналитической отчетности на базе 1С;
Успешный опыт построения хранилища в компании на основе нескольких аналитических и учетных систем (1C, CRM и т.д.);
Построение Olap куба;
Ассортиментный анализ продаж;
Оптимизация текущей и разработка новой отчётности;
Планирование продаж и остатков в разрезе категорий;
Планирование продаж и остатков на уровне магазина;
Выполнение разовых запросов от бизнес-подразделений.

Условия работы:
Работа в успешной компании;
Полное соблюдение ТК РФ;
Офис в шаговой доступности от м. Автозаводская;
Оклад 150 000 рублей (gross)+премия;
Отличная возможность для развития в дружной команде.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Работодатель: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Метро: Автозаводская

Адрес: Москва, Шлюзовая набережная дом 6 строение 4 (посмотреть на карте)