481 252

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 889

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 5 лет

График работы:
Полный день

Требования:
- Свободный разговорный и письменный английский – обязательно;

- Знание бизнес этикета;

- Опыт работы в должности Офис-менеджера/личного помощника от 3-х лет;

- ПК – уверенный пользователь, знание Excel;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Умение быстро и качественно выполнять поставленные задачи руководителя в короткие временные сроки;

- Отличное знание Москвы;

- Умение выстраивать отношения и коммуникации с сотрудниками в компании.

Должностные обязанности:
- Выполнение поручений первых лиц компании;

- Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса;

- Прием и распределение звонков, прием посетителей, чай/кофе;

- Travel – поддержка (бронирование отелей по всему миру, организация командировок);

- Взаимодействие с руководителями подразделений главного офиса;

- Протоколирование встреч и совещаний, контроль исполнения поручений;

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов;

- Сбор, анализ, подготовка информации;

- Выполнение других служебных поручений руководителя.

Условия работы:
- Оформление по ТК РФ;

- Заработная плата от 90 000 - 100 000 (готовы рассмотреть зарплатные ожидания успешного кандидата);

- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Офис расположен на м. Динамо.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Работодатель: ООО Кадровое агентство уникальных специалистов

Метро: Динамо

Адрес: Москва, Шлюзовая набережная дом 6 строение 4 (посмотреть на карте)