481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Специалист клиентской поддержки (Call-центр)

Москва, ЮАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Тульская

от 29 000 рублей

Занятость:
Полная

Требования:
Четкая правильная речь, отсутствие дефектов речи, активность;
Хорошие знания Интернет, MS Office;
Начальный уровень английского языка;
Письменная грамотность;
Средняя скорость печати.

Должностные обязанности:
Обработка устных и письменных обращений клиентов;
Подготовка необходимой отчетности (по требованию непосредственного руководителя);
Поддержка и контроль исполнения существующих в Департаменте политик и процедур по обработке обращений клиентов.

Условия работы:
Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
Возможность изучения английского и немецкого языков;
График работы 5/2, 2/2;
Частичная компенсация завтраков;
Стабильная "белая" заработная плата + большой ежемесячный бонус;
Офис в 10 минутах от метро Тульская.

Работодатель: Lamoda.ru (ООО Купишуз )

крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию подробнее

Метро: Тульская

Адрес: Москва, Варшавское шоссе 9, стр.1 (посмотреть на карте)