Размещено более года назад
Вакансия Менеджер по контролю качества обслуживания
Москва, ЦАО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Серпуховская
от 34 000 рублей
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день
Требования:
- развитие нового подразделения
- организация и обучение call-центра
- оценка работы менеджеров по продажам (общение с клиентами)
- повышение количества повторных заказов
- увеличение положительных отзывов и рекомендаций компании
Должностные обязанности:
- регулярный контроль качества обслуживания клиентов (работа с операторами call-центра, менеджерами по продажам)
- входящие и исходящие звонки клиентам
- составление и внедрение анкет контроля качества + анкетирование клиентов
- разработка компенсационных пакетов и акций (для увеличения лояльности клиентов)
- рассылки с благодарностями, подарками, поздравлениями клиентов
Условия работы:
Офис в центре, в шаговой доступности от метро
Стабильный график (5/2)
Заработная плата 30 т.р (+ гибкая система бонусов)
Оформление по ТК
Молодой коллектив профессионалов
Работодатель: LightSoft
ГК LightSoft - лидер в сфере IT-решений для туристических компаний. Успешная 11-летняя деятельность компании посвящена автоматизации туристического бизнеса - разработке удобных поисковых систем по
Метро: Серпуховская
Адрес: Москва, 1-й Щипковский переулок, д.1 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя