481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 108 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
- пол жен.;
- возраст от 26 до 35 лет;
- высшее (желательно в сфере информационных технологий, экономическое, менеджмент, маркетинг) образование;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, E-mail, Internet, 1С: Предприятие);
- успешный опыт продаж проектов стоимостью от 300000 руб. и более 1 млн. рублей корпоративным клиентам от 1 года;
- опыт общения с первыми лицами компаний;
- презентабельная внешность;
- развитые на высоком уровне коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
- ответственность, гибкость, умение отстаивать свою позицию.

Должностные обязанности:
- поиск новых клиентов
- развитие и курирование клиентской базы компании
- продажи консалтингово-внедренческих услуг корпоративным клиентам
- ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий
- заключение договоров

Условия работы:
Работа в Международной консалтинговой компании, специализирующейся на внедрении современных систем управления. Компания является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления.
Офис : м. Сокол (10 мин. пешком).
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от объема продаж + премия за выполнение плана) – от 80 000 рублей
система материальной мотивации.
Привлекательный пакет социального обеспечения.
Медицинское страхование.
Полное соблюдение ТК РФ.
Оплата обучения.
Перспективы карьерного роста. Корпоративная культура.
Рассматриваются кандидаты из других городов с возможностью оплаты переезда и аренды квартиры.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Консалтинговая компания ТРИУМФ

Работодатель: Консалтинговая компания ТРИУМФ

Метро: Тушинская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)