481 185

ВАКАНСИИ

197 638

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 26 марта 2019

по договоренности

Руководитель отдела продаж

ФИО: Евгиненкова Татьяна Александровна

Дата рождения: 04 марта 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Челябинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, специальность "Правоведение", квалификация юрист

Дополнительное образование

Курсы "Главный бухгалтер"

Владение иностранными языками

Украинский - в совершенстве
Английский - начальный уровень

Опыт работы

10.2018 по настоящее время
Руководитель обособленного подразделения
Открытие ОП с "нуля".
Подбор персонала.
Ведение переговоров на всех уровнях.
Занятие лидирующих позиций по поставке материалов для предприятий нефте-, газодобывпющего сектора
12.2017 - 05.2018 Директор магазина ООО "Элемент-Трейд"
- оперативное управление магазином;
- контроль KPI показателей магазина;
- набор персонала и постановка задач;
- заказ товара, контроль движения товара, проведение инвентаризаций;
- ведение отчетности директора;
- взаимодействие с контролирующими органами и центральным офисом.
Достижения: нормативная ревизия после открытия магазина, увеличение среднесуточной реализации на 350% от планируемой, нормативные показатели KPI.
05.2011-08.2014 Директор, главный бухгалтер ООО "ОЛИЗОН"

Регистрация предприятия (общество с ограниченной ответственностью) «с нуля». Общее руководство предприятием, анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация расходов. Открытие АГЗП (выделение земельного участка под строительство, аренда), участие в проведении инвентаризаций, контроль учета и хранения ГСМ и ТМЦ; оформление документов по работе АГЗС; контроль бесперебойной работы АГЗС и камнеобрабатывающего цеха; проведение работы с потребителями: разрешение конфликтных ситуаций, оформление документации по претензиям к качеству продукции и обслуживания; контроль содержания территории, оборудования, зданий и сооружений АГЗС и цеха в соответствии с требованиями нормативных документов.
Разработка документации и контроль по соблюдению ведения журналов по пожарной и пр. безопасности, охране труда; кассовая дисциплина; разработка и внедрение положений о премировании и депремировании работников, методов мотивации.
Сопровождение и обжалование результатов проверок органами МЧС, СЭС, ГНИ, Антимонопольного комитета, Госнадзорохрантруда.
В том числе составление плана мероприятий по устранению замечаний, ответов с мотивированным отказом, в случае неправомерности либо неподконтрольности требований предписания, контроль за выполнением надлежащих требований.
Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров; решение спорных вопросов в сфере налогового законодательства; земельные правоотношения; административные вопросы компании; контроль за соблюдением законодательства в сфере хозяйственной деятельности компании.

Функции главного бухгалтера – бухгалтерский и налоговый учет в сфере торговли; сдача отчетности в органы ГНИ, социальные фонды, статистики. Правовое регулирование взимания налога на прибыль, НДС, НДФЛ. Правовое регулирование и контроль за соблюдением законодательства о труде (увольнение, дисциплинарные взыскания, привлечение к материальной ответственности, отпуска, заработная плата, гарантии и компенсации).

В подчинении более 20 человек.

Достижения: разработка учредительных документов, открытие предприятия с нуля, выход на рентабельность 25%.

05.2006 - 11.2011 Единственный бухгалтер, ИО Директора
Функции бухгалтера – бухгалтерский и налоговый учет в сфере торговли; сдача отчетности в органы ГНИ, социальные фонды, статистики. Правовое регулирование взимания налога на прибыль, НДС, НДФЛ. Правовое регулирование и контроль по соблюдению законодательства о труде (увольнение, дисциплинарные взыскания, привлечение к материальной ответственности, отпуска, заработная плата, гарантии и компенсации).

В связи с отсутствием юриста на предприятии, также сопровождение и обжалование результатов проверок органами МЧС, СЭС, ГНИ, Антимонопольного комитета, Госнадзорохрантруда, Прокуратуры.
В том числе составление плана мероприятий по устранению замечаний, ответов с мотивированным отказом, в случае неправомерности либо неподконтрольности требований предписания, контроль по выполнению надлежащих требований.

Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров; решение спорных вопросов в сфере налогового законодательства; земельные правоотношения; административные вопросы компании; контроль за соблюдением законодательства в сфере хозяйственной деятельности компании.
В подчинении более 50 человек
.
Достижения: отмена требований предписаний МЧС, отмена налоговых обязательств по аренде земельных участков, отказ в требования перевода объектов из потенциально опасных в объекты повышенной опасности при неоднозначном толковании закона. Практика применения смешанного коэффициента при денежной оценке земельных участков.

Профессиональные навыки и знания

Открытие ООО, ОП, торговых точек с "нуля". Ведение переговоров на всех уровнях. Успешное прохождение проверок контролирующими органами: ФНС, МЧС, Антимонополньный комитет, СЭС, Социальные фонды и пр. Разрешение конфликтных ситуаций с конечным потребителем. Навыки управления персоналом (коллективы до 100 человек), опыт продаж (розница-3 года, прирост 30-50% валовой прибыли; опт-7 лет, прирост клиентской базы на 200%. Опыт руководства коллективом 10 лет (сеть АЗС, продукты питания, снабжение, розничная торговля строительным материалами).

Дополнительные сведения

Юридическое сопровождение деятельности компаний: проверка на предмет соответствия законам РФ и целям компании. Урегулирование споров по проблемной задолженности:консультации, претензии, исковые заявления.