481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 16 февраля 2018

Медведь Наталья Васильевна

по договоренности

Помощник руководителя

ФИО: Медведь Наталья Васильевна

Дата рождения: 31 июля 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Краснодар (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1) Диплом с отличием Филиала Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, факультет естественных наук, отделение - география, специальность - социальная экология и туризм, (2009-2014гг.), очная форма обучения;

2) Диплом с отличием Крымского Федерального Университета имени В.И. Вернадского, направление - психология, специальность - практическая психология, (2015-2017гг.), заочная форма обучения.

Дополнительное образование

1) Обучение по курсу «Администратор гостиницы и ресторана + английский язык для ресторанно-гостиничного бизнеса»
(03.10.2011г. - 15.02.2012г.), очная форма обучения.

2) Обучение по программе подготовки специалистов по эффективной коммуникации в рамках Международного проекта «Образование ХХI века: изменение в контексте развития информационного общества» тренинг «Неориторика – технология убеждения» (19.11.2017г./9 часов).

Владение иностранными языками

английский язык (разговорный уровень);
украинский язык (разговорный уровень);
немецкий язык (начальный уровень).

Опыт работы

Апрель 2017г. - Февраль 2018г.
Должность: Агент по недвижимости «Бутик Недвижимости»
(г. Ялта, ул. Набережная им. Ленина,13/Садовая,3, Президент-Отель "Таврида", офис 2-1)

Функциональные обязанности:

1. Ведение отчетности в программе SOM (CRM);
2. Осуществление поиска потенциальных покупателей, установление деловых контактов;
3. Оформление заявки покупателей, подбор вариантов объектов недвижимости согласно требованиям клиентов;
4. Информирование и консультирование клиентов по вопросам, касающимся характеристики объектов недвижимости;
5. Презентация покупателям продаваемых объектов недвижимости;
6. Оценка поступающих предложений по продаже объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра и ведение переговоров с собственниками;
7. Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости;
8. Подготовка презентационного материала объекта недвижимости;
9. Ведение базы партнерских предложений объектов недвижимости;
10. Изучение спроса и предложения рынка недвижимости.


Июнь 2016г. – Апрель 2017г.
Должность: офис-менеджер строительной компании «Интерстар-Ресурс-Сервис» (проект «Златоуст»)
(г. Алупка, Дворцовое шоссе, 34)

Функциональные обязанности:

1. Ведение внутреннего документооборота компании в рамках деятельности отдела;
2. Обеспечение внешнего документооборота компании с подрядчиками и контрагентами;
3. Координация сотрудников компании для решения вопросов, находящихся в компетенции;
4. Ведение офисных расходов;
5. Учет рабочего времени сотрудников;
6. Организация получения входящей корреспонденции по корпоративной электронной почте и почтовому адресу;
7. Работа с исходящей корреспонденцией (электронной и на бумажном носителе);
8. Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информацию руководителю и сотрудникам компании;
9. Работа с приказами, распоряжениями;
10. Прием, согласование и подписание документов у директора, фиксирование оттиска гербовой печати на документах;
11. Организация командировок сотрудников, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений;
12. Организация праздников и других корпоративных мероприятий;
13. Организация поздравления сотрудников компании с праздниками;
14. Ежемесячный заказ канцелярии;
15. Заказ полиграфической продукции.

Декабрь 2014г. - Июнь 2016г.
Должность: главный специалист отдела обеспечения деятельности городского совета управления организационно-правового обеспечения Ялтинского городского совета
(г. Ялта, ул. Советская, 1)

Функциональные обязанности:

1. Ведение документации по планам и отчетам работы депутатского корпуса;
2. Контроль своевременного исполнения решений Ялтинского городского совета (далее ЯГС);
3. Формирование проектов повестки дня и иных документов для проведения сессии ЯГС;
4. Обработка проектов и принятых решений сессии ЯГС;
5. Ведение и оформление протокола сессии ЯГС;
6. Формирование реестра принятых решений ЯГС;
7. Составление и рассылка писем, распоряжений и иных документов;
8. Обработка корреспонденции поступившей на электронную почту ЯГС;
9. Прием и регистрация корреспонденции для депутатского корпуса ЯГС;
10. Оповещение депутатского корпуса и иных лиц о предстоящих мероприятиях;
11. Работа с сайтом муниципального образования городской округ Ялта;
12. Взаимодействие с информационно-правовой системой «Гарант.ру» и справочно-правовой системой «Консультант+».

Профессиональные навыки и знания

-уверенный пользователь ПК (Интернет , Microsoft Office: Word, Excel, Power Point;);
-опыт работы с системой «SOM (CRM)», «R-keeper», «Галион-Розница»;
-опыт организации корпоративных мероприятий на 70-100 человек;
-опыт проведения тренинговых занятий;
-являюсь одним из организаторов городского спортивного мероприятия «Автослалом I Этап» (отмечена благодарностью Главы администрации города Ялты).

Дополнительные сведения

-высокий уровень самоорганизации;
-ответственная, инициативная, исполнительная;
-коммуникабельная, активная;
-быстрообучаемая;
-умение работать в многозадачном режиме.