481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 24 октября 2017

по договоренности

Офис-менеджер

ФИО: Симоненко Екатерина Михайловна

Дата рождения: 31 марта 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Краснодар (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

ТК РФ

Образование

Образование:
-высшее
с 2013 по 2015 (2 года)
Кубанский Государственный Университет (Управления и Психологии, Управление кадровым потенциалом организации)
(магистратура)
-высшее
с 2008 по 2012 (4 года)
Кубанский Государственный Университет (Управления и Психологии, специалист в социальной работе)
(бакалавриат)

Дополнительное образование

Дополнительное образование
СБСВ Ключавто Север
2015, Эффективное проведение сервисной программы для автомобилей старше трех лет
Фольцвагент Груп Рус
2014, Базовый курс ассистентов сервиса
2020, ДПО 1С Зарплата и Управление-ООО "Гарант-образование"
2022, ДПО, секретарь руководителя- АНО ДПО "Профи-юг"

Владение иностранными языками

Английский-базовый

Опыт работы

Диспетчер
ООО "АГРО-АВТО"
-Мониторинг собственного и наемного транспорта по своевременности подачи на загрузку;
-Контроль доставки товаров с РЦ, ЛП, компаний партнеров в магазины сети;
-Обеспечение полного контроля движения транспорта при доставке товаров (своевременное прибытие ТС на загрузку/разгрузку, выполнение окон доставки, контроль соблюдения температурного режима, время простоя и т.д.);
-Оперативное решение форс-мажорных ситуаций (поломки ТС, водитель задерживается на маршруте, не выгружают на торговой точке и др.);
-Ведение установленных форм отчетности, своевременное предоставление необходимых отчетов руководству;
-Взаимодействие со смежными подразделениями АТП и РЦ;
-Открытие и закрытие путевых листов;
-Работа с холодными звонками;
-Грамотное и своевременное принятие решений.
График работы сутки через трое. Использование программ SAR, ГЛОНАСС и специализированных программ, в том числе windows.


ГКУ КК "Автобаза ОГВ"
Краснодар
Ведущий специалист, инспектор по кадрам
Ведущий специалист, инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство с использованием электронного документооборота в режиме многозадачности. Штатная численность на одного сотрудника-350 чел. Сдача отчетности, приведение и поддержание в порядка в своей деятельности.

ООО ЧОП "РН-Охрана-Краснодар"
Краснодар
Ведущий специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство. Штат 1000 человек на трех специалистов, с условиями взаимозаменяемости в случаи отсутствия основного работника. Сдача отчетности. Анализ недостатков в работе и поиск их решения.

ПОУ УИТЦ "ПАТРИОТ"
Государственные организации
• Государственные организации
Образовательные учреждения
• Автошкола
Начальник отдела кадров
Анализ и аудит КДП.
Ведение кадрового делопроизводства нескольких структур в единственном лице.
Сдача требуемой отчётности.
Использование программ 1С ЗУП и СБИС.
Поиск и подбор персонала.

ООО ЦНК
Краснодар
Металлургия, металлообработка
• Металлические изделия, металлоконструкции (производство)
Специалист по кадрам
1.Ведение кадрового делопроизводства.
2. Анализ и восстановление документооборота в некоторых областях с нуля.
3. Штат в количестве 100 единиц.
4. Работа в режиме многозадачности с использованием программ 1С (ЗУП) и других вспомогательных ресурсов.
5. Адаптация, мотивация и обучение персонала.
6. Подбор персонала.
7. Контроль в области кадрового документооборота.

Марьянский потребительский кооператив
Инспектор по кадрам
- прием, увольнение и перевод сотрудников(штат 50 человек);
- оформление командировок;
- внесение изменений в штатное расписание, номенклатуру дел, графика отпусков, коллективного договора, трудовых договоров;
- ведение трудовых книжек и переход на электронную;
- подготовка приказов по основному виду деятельности;
- учет и хранение карточек Т2;
- ведение воинского учета;
- взаимодействие с государственными органами для предоставления текущей отчетности;
- учет больничных листов;
- организация и хранение документов;
- организация, контроль проведения и направления сотрудников на медицинские осмотры;
- поиск, оценка и адаптация персонала;
- взаимодействие с государственными органами для предоставления текущей отчетности;
- другие текущие обязанности.

Офис –менеджер
С февраля 2016г. сентябрь 2017г.
ООО «Рентасервис Кубань»
Обязанности:
- прием звонков, прием и отправка почты
- контроль и размещение рекламы по аренде недвижимости;
-ведение делопроизводства (подготовка договоров аренды, купли-продажи, займа и т.д.);
- кадровое администрирование (несколько юридических лиц);
- ведение кадрового делопроизводства;
- формирование личных дел работников;
- хранение и учет трудовых книжек работников;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- подготовка и сдача отчетности в государственные органы.

Инженер-эксперт
с 02.2015 по 06.2015
СБСВ Ключавто –Север
Обязанности:
-Предварительная запись клиентов
-Первичная техническая консультация;
-Формирование загрузки сервиса;
-Консультирование и обучение сотрудников по планированию загрузки сервиса;
-Составление ежедневных отчетов по работе сервиса;
-Работа с юридическими лицами по заключению договоров оказания услуг сервиса;
-Обзвон клиентов по вопросам прохождения технического обслуживания, по акциям.
-Согласование постановки автомобилей на ремонт по приходу запасных частей.

Ассистент сервиса
с 07.2013 по 02.2015 (1 год)
СБСВ Ключавто –Восток
Обязанности:
-Предварительная запись клиентов на сервис по телефону;
-Формирование загрузки сервиса;
-Техническая консультация клиентов;
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и созданию
для них комфортных условий.
-Осуществление услуги по коммуникациям между клиентами и специалистами сервиса;
- Обзвон клиентов по вопросам прохождения технического обслуживания, по акциям;
- Обзвон клиентов по дебиторской задолженности;
-Работа с юридическими лицами;
-Проверка правильности заполнения заказ-нарядов, выявление причинно - следственных
вязей;
-Оформление заказ-нарядов по ТО и сервисным мероприятиям;
-Ежедневные отчеты по выработке сервиса
-Подготовка учредительных документов для участия в тендерах.

Профессиональные навыки и знания

Добросовестность, пунктуальность, внимательность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности. Обладаю навыками управления, обучения персонала, аналитики и аудита в своей работе. Хороший организатор. Способна как контролировать так исполнять трудовые обязанности, разрешать конфликтные ситуации, креативно и творчески подходить к решению поставленных задач.