481 315

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 05 июля 2017

по договоренности

специалист /делопроизводитель/офис-менеджер/помощник руководителя

ФИО: Ольга Игумнова

Дата рождения: 25 июля 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Краснодар (показать на карте)

 

Образование

Высшее, менеджер

Владение иностранными языками

английский со словарем

Опыт работы

02.2016-12.2016
Краснодарское районное управление магистральных нефтепроводов АО «Черномортранснефть»
Специалист службы документооборота и контроля
-Осуществление документационного обеспечения деятельности организации:
Прием и первичную обработку входящих документов;
Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые ,
Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов в системе электронного документооборота (СЭД).
Составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки);
Контроль прохождения документов (согласование, подписание и утверждение документа в СЭД).
Проверка документов на правильность оформления и грамотность.
Ведение информационно-справочной работы.
Контроль исполнения документов в организации.
Отправка корреспонденции.
Организация текущего хранения документов:
Разработка номенклатуры дел.
Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
Передача дел в архив организации

Апрель 2012 — октябрь 2015
ООО «РОСТЭК-Кубань(г. Краснодар) – Диспетчер- логист
Обязанности: Документальное и организационное сопровождение товарных партий при их разгрузке, погрузке товаров. Оформление актов выполненных работ, счетов-фактур, заключение договоров с участниками Внешне-экономической деятельности, работа в программах « 1С-Предприятие», «ВЭД-склад» .
Июль 1994 — февраль 2012 (17 лет 8 месяцев)
Читинская таможня
Специалист по делопроизводству/ Начальник отделения документационного обеспечения
Организация работы отдела, обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по значению. Контроль сроков исполнения документов, их правильное оформление.
Регистрация, учет, хранение, передача в соответствующие структурные подразделения.
Инструкции по ведению делопроизводства, их внедрение.
Формирование, хранение, своевременная сдача дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.-регистрация документов в системе электронного документооборота (СЭД), учет, контроль исполнения документов;
-подготовка проектов приказов и служебных документов, оказание методической помощи структурным подразделениям при оформлении проектов приказов, распоряжений, писем ;
-работа с обращениями граждан,
- проведение проверок организации делопроизводства в отделах;
-работа с электронной почтой, офисной техникой;
- ведение протоколов совещаний у руководства;
- составление сводной номенклатуры дел;
- административно-хозяйственное обеспечение отдела;
- техническое обеспечение деятельности руководителя.

Профессиональные навыки и знания

Знание основ деловой этики и делового письма.
-Знание Трудового законодательства РФ;
-Свободное владение компьютером, навыки работы в программах Word, Excel, Outlook, 1C, 8ЗУП, Кадры, СЭД (система электронного документооборота).
Отличные знания и навыки ведения делопроизводства,регистрация документов в системе электронного документооборота (СЭД), архивирование.
Организация движения и учета документов
Организация хранения документации.
Контроль исполнения документов.