481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 06 января 2017

от 20 000 рублей

Заместитель директора;Менеджер;Продавец(кассир)

ФИО: Бадретдинова Евгения Александровна

Дата рождения: 30 июля 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Снежинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2013г-2017г.
Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск
менеджмент, менеджмент: по управлению человеческими ресурсами
2009г.-2012г.
Снежинский политехнический техникум имени Н.М. Иванова
оператор, Оператор ЭВМ(электронно вычислительных машин)

Дополнительное образование

Курсы продаж в 2015 году

Владение иностранными языками

Английский на базовом уровне

Опыт работы

Февраль 2016 — по ноябрь 2016
ООО"Полигон"
Сайт:pnevmocity.ru/

Менеджер
Работа в Adobe Photoshop CC :создание коммерческих предложений, редактирование фотографий.
Форматирование создание видео-роликов.

Публикаций объявлений и новостей о компании в различных соц.сетях.
Работа с сайтом:обработка заявок;форматирование сайта: добавление новых товаров и др.
Организация работы Колл-центра для продвижения продажи товара;
Работа с клиентами.

Декабрь 2014 — февраль 2016
СИТИЛИНК
Сайт:www.citilink.ru
Продавец-консультант(кассир)

Работа с покупателями: консультирование, помощь при выборе.
Работа с кассовым аппаратом;Работа с 1-С
Введение отчетной документации по кассе;сдача инкассации.
Приём товара.
Предпродажная подготовка товара,продажа услуг,
обеспечение чистоты и порядка на точке выдачи.

Июнь 2014 — сентябрь 2014
ООО "Баланс"

сайт:balans-ural.ru
Офис-менеджер

Работа с кассовым-аппаратом. Выдача денежных средств.
Обработка телефонных звонков.
Фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, хранение, архивирование документов.
Выполнение копировально-множительных работ.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Август 2012 — апрель 2014
ООО"Мировые вина регион"
Сайт:mavt.ru

Продавец-консультант(кассир)

-Работа с клиентами:Помощь покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
-Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
-Приём товара, выкладка товара.
-Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклеивать ценники, подготовленные и переданные директором(после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника)
-Следит за сроками реализации товаров.

Июнь 2012 — август 2012
Продавец
Магазин женской одежды

Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Помогать принимать товар.

Март 2010 — апрель 2012
Копирайтер
ООО "Полигон"
Сайт:pnevmositi.tiu.ru/
Офисный работник(копирайтер)
Работа на ПК в Word‚ Excel.
Размещение рекламы в интернете.
Работа с документами.
Работа с клиентами по телефону.

Профессиональные навыки и знания

-Работа с кассовым аппаратом;Работа с 1-С
-Введение отчетной документации по кассе;сдача инкассации.
-Работа с клиентами:Помощь покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
-Приём товара, выкладка товара.
-Следит за сроками реализации товаров.
-Работа в Adobe Photoshop CC :создание коммерческих предложений, редактирование фотографий.