481 312

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 24 сентября 2016

по договоренности

Начальник отдела

ФИО: Карпенко Алексей Викторович

Дата рождения: 26 октября 1983 (40 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Трехгорный (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. 2006г. Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота, Калининград
Экономический, Менеджмент организации, специализация финансовый менеджмент

Дополнительное образование

2012г. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Балтийский институт экономики и финансов, г.Калининград, Оценщик

Владение иностранными языками

Только Великий и Могучий, но в совершенстве.

Опыт работы

Август 2016 — н/в. ПА «Сбербанк» г.Трехгорный
Менеджер по продаже.

Апрель 2015 — Май 2016. ЗАО "Связной Логистика" Москва
Менеджер по продаже финансовых услуг

Июль 2013 — Март 2015. Администрация города Трехгорного, Челябинская обл.
Челябинская область, admintrg.ru
Помощник главы администрации

Декабрь 2012 — Июнь 2013. ООО «Гефест», г.Челябинск,
Торговый представитель в г.Трехгорный

Март 2012 — Июль 2012. ОАО «Росгосстрах Банк», г. Калининград, специалист по работе с залогами

Июнь 2007 — Июль 2011 УДО №1661/042 Ашинского отделения №1661 ОАО «Сбербанк России», Челябинская обл. г. Трехгорный,
Кредитный инспектор по кредитованию юридических лиц

Профессиональные навыки и знания

Владею техниками продаж: работа с возражениями, язык выгод и д.р. Всегда нацелен на результат: повышение продаж, качества работы. Эффективен в принятии конструктивных решений. Обладаю чувством такта в общении с людьми.
Финансово-экономическое образование и опыт работы кредитным специалистом по кредитованию ЮЛ (4 года) позволяет мне утверждать, что обладаю критическим мышления по оценке финансового положения предприятий любых форм собственности для принятия эффективных решений для улучшения их финансового положения. Также образование в сфере оценки стоимости бизнеса позволяет мне эффективно оценивать текущее положение дел предприятий любых форм собственности.
Опыт в административной сфере (более 1,5 лет) дал навыки подготовки нормативно-правовых документов, а также делового этикета.

Дополнительные сведения

Судимостей не имею, неоплаченных штрафов и исполнительных листов - также нет.