481 354

ВАКАНСИИ

197 517

РЕЗЮМЕ

215 931

КОМПАНИИ

Размещено 22 мая 2013

от 23 000 рублей

секретарь, офис-менеджер

ФИО: Полищук Юлия

Дата рождения: 12 декабря 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Краснодар (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, КубГТУ г. Армавир, программное обеспечение вычислительной техники.

Опыт работы

С мая 2003 г. по август 2010 г., МУЗ Успенская ЦРБ, медицинский статистик. Обязанности: Осуществление специальных статистических разработок. Проводить систематизацию и обработку учетно-отчетных статистических данных учреждения здравоохранения. Определять статистические показатели, характеризующие работу учреждения. Инструктировать персонал подразделений о правилах ведения учетных форм и составления статистических отчетов. Телефонные переговоры и распределение звонков. Приём, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, направление её в структурные подразделения. Своевременно подавать заявки на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм. Квалифицированно и своевременно исполняла приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами. Составление текущей, квартальной годовой отчётности. Сбор и анализ информации. Контроль за взаимодействием подразделений. Ведение делопроизводства, отслеживание движения документации и согласований. Работа с большим объёмом информации. Обеспечение жизнедеятельности подразделений (заказ канцтоваров, заказ бланочной продукции).

С февраля 2011 г. по настоящее время. ЗАО "Южно-русская энергетическая компания". Секретарь. Обязанности: Прием и распределение звонков, передача служебной информации директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет,хранение и архивирование документов. Оформление документации на командировки. Ведение кадровой документации, подбор вакансий для компании. Подготовка контрактов и договоров. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимые для работы офиса.

Профессиональные навыки и знания

Умение работать с большим объемом документов, высокая работоспособность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, честность, инициативность, желание работать в команде профессионалов. Уверенный пользователь ПК, офисной техники (факс, ксерокс, сканер, принтер)